Перейти к содержимому


- - - - -

Стоит ли менять ВАЗ 21083 на 2112 - какие


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 14:37

есть за и против? Подскажите или посоветуйте где можно посмотреть info на эту тему.

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 15:07

Плюсы -
1. Комфорт
2. меньше жрет
3. быстрее ездит
4. симпотичная (ИМХО)
5. более современная конструкция
Минусы -
1. следует из 5 - более сложная конструкция, ремонт сложнее
2. запчасти дороже
3. прощай управляемость
4. качество сборки

#3 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 15:30

Пару раз. Или хотя бы пару раз посидеть.

ИМХО разница очень большая в пользу 2112. После 2108 мне 2111 показалась почти иномаркой. Сложнее она не намного. Просто не привыкли к ней еще. Самое геморройное в ней - печка (вроде сейчас исправили это) но все вполне можно привести в чувство. Особенно преимущества ощущаются на большой скорости на трассе. В городе - меньше.

Теперь я на 2108 - ни-ни. Только если принудительно.

Другое дело 16 клапанов или 8 ? Тут можно задуматься.
Я выбрал 8, но настаивать не берусь.


С уважением,Николай.




#4 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 15:51

А снижение управляемости распорками лечится? Добиться юркости восьмерки удасться?

#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 15:54

при автосалоне. Сравнил по количеству рекламаций и времени ремонта. Результат не в пользу 10го семейства.
ЗЫ. А зачем в ней сидеть, ездить надо. Сидел на заднем в 10- "зубильный табурет" мне удобнее.

=

#6 Гость_Sergey!!!_*

Гость_Sergey!!!_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 15:54

Пока это еще возможно. Одно дело если есть до 5 тыс., другое 6-7 (не забывай про сигнализацию-музыку-антикор и т.п. может и больше выйти).
Я бы подумал глубоко прежде чем снова нашу взять (для себя-то я уже решил :)).
12, конечно получше будет (потише, побыстрее (с 16-кл. движком), помягче), но более валкая - замечаешь после зубилы сразу.
За эти деньги в очень хорошем сост. можно взять Ауди 80 2.0, а побыстрее/поспортивнее если Хонда Цивик 1.6VTEC.



Удачи на дорогах и не только!
С Уважением, Сергей.

#7 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:16

вы поездийте (хотя кто вам даст машину то...) и ощутите разницу!!!
эта ЮРКОСТЬ мало каму нужна.. вы что в КРЫЛАДСКОМ чтоли? гонять тут по Моське собрались:)

#8 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:17





#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:18

про распорки была статья не то в ЗР не то в АР несколько месяцев назад.
Чтобы добится юркости зубилы нужно вложить столько сколько стоит 2112

#10 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:30

Да, это тоже неплохой вариант - весь вопрос в том, с какими внутренними дефектами я её возьму и т.д.

#11 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:32

Я не гоньщик, но хочется пореже осуществлять торможение двигателем - на восьмерке это проще, т.к. из любой дырки можно выскочить умеючи.

#12 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:34

Не могу сравнить с 8-кой - не ездил ни разу, но на управляемость и юркость не жалуюсь...

Спасибо.

Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#13 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:34

Не все так печально, я полагаю (распорку, треугольные кронштейны, спортивный стабилизатор), получится не более 300 у.е.

#14 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:43

основное преимущество это набор скорости!
вы сможете догнать любую дырку и туда вклиниться, т.е. займете положение. Т.е. она быстро набирает ход, и любую 99 и 9 вы обгоните и встанете впереди! или сможете ели ехать а потом резко тапку в пол и вы там где надо..
я то сужу когда сажусь на 103... посравнению с мойе КАРБовской

#15 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:45





#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 16:45

=

#17 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:47

вы выиграете в одном, потеряете в другом!!
почитайте ЗР или АВТО РЕВЮ чтоли...
лично мое мнение, ЮРКОСТЬ десятки не нужна... (нет, ну нужна конечно!! безусловно, но такая какая она есть - вполне нормально!) или вы хотите с левого ряда поворачивать на право? или перестраиваться сразу в правый ряд с левого? а может ШАШКИ нужны?

#18 Гость_мумия_*

Гость_мумия_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 16:51





#19 Гость_nicktsl_*

Гость_nicktsl_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 18:08

вообще. Просто после того, как автомобиль попадает в отечественный "сервис" он перестает ездить. ВАЗ туда попадет раньше новой иномарки. И ездить после этого нормально перестанет. Эти дебилы не хотят учиться по человечески обслуживать машины, поэтому и гонят всякую пургу.

Вот именно ездить! Зачем тогда на заднем сидеть??
Сидеть надо впереди. Хотя ИМХО в 10 и сзади места больше, чем в 8-9.

С уважением,Николай.



#20 Гость_Dru_*

Гость_Dru_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 22:16

Были у меня 2-е 99, обе карбы. Машинки неплохие были(особенно та что 97г.) Так вот продал обе, добавил примерно тонну баксов и в прошлом мае взял это чудо отечественного автопрома. В октябре ее угнали. Сейчас у меня 093 (карб) опять . Так вот по 12......
Я не знаю сколько она сейчас стоит, но бум отталкиваться от прим. 6 тыс. Вкладывать бабки в нее надо сразу. Что гавно: резина, диски, свечи, аккум-р, масло. Плюс надо купить музыку (мин. 400 баксов-средненькая). Потом нужны коврики. Мелочи то они, но их много и выливаются они в тысячи (рублей).Развал Вы вряд ли сделаете без распорки (вещь необходимая 700р)
Затем Ваша 8-ная зимняя резина(если она есть) не пойдет. Там нужна 14-я. Глюки и поломки начнутся с первых дней. У меня от первого дождика навернулась трапеция дворников. Затем эти как их там, что двери открывают (штатные) - 2 штуки! (Конечно менять их вам никто не будет скажут таких нет, купите импортные). Что бы двери закрывались как в иномарке одним пальцем - то же что-то вроде 600р. Затем иногда будет дурить комп и гореть лампочка Проверь двиг!!!!!! иногда погорит и погаснет а иногда нет и реально машина будет ехать очень плохо. Диагностика - от 400р до ... Ремонт по гарантии - ЛУЧШЕ застрелиться. (Точнее плюнуть и опять же заплатить) Биться с инженером по гарантии безнадежно. Все равно у тебя все ок а сам ты баклан.
Что то я расписался..... Так вот и получается что к сумме за авто надо добавить примерно 1-2 тыс баксов. Мой знакомый взял 103 и довел ей до ума. Получилось 10 тыс. баксов. Плюсов очень мало по сравнению с 8-кой. Да поприеместей (если грохнуть нейтрализатор)
Вывод один. Она того не стоит. Сейчас бы я за те деньги взял бы Opel Vectra, Audi 80-100 или что-нибудь из этой серии.


Dru :)

#21 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2002 - 22:48

Даже ответить нечего, с восьмеркой все это уже вроде как прошло (покрайней мере надеюсь). Буду копить на иномарку, т.к. к б/у душа не лежит.

#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 28 January 2002 - 23:46

В ответ на:


Плюс надо купить музыку (мин. 400 баксов-средненькая).


Неужто вокруг одни меломаны или я чего-то в жизни не
понимаю ? Тратить на музыку больше 5% стоимости всей
машины ? Тогда что же мне надо со своей сотворить ?

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">



#23 Профессор

Профессор

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 02:05

Совершенно отвратное качество сборки на заводе.
Некоторые части просто не ставят. Не удивляйтесь, если у вас после 10 км пробега отвалится генератор. Их просто не закрепляют, так как нижние болты его крепления - дефицит и в магазинах стоят 200 руб. Вот и не ставят эти болты совсем - а зачем? Владелец сам поставит...

Если б только один пример это был...

А знаете сколько стоит новый стартер на 2112? 8 тыс. рублей!
Ничего так? А сколько стоит шкив коленвала? 6 тыс. рублей. А он в этой машине резино-металлический!!!! Это ж надо кому-то в голову пришла такая идея - ставить резинометаллический шкив коленвала... Ну то что разрывает их - об этом лучше вообще не вспоминать - это просто головная боль этих машин.

Э... да что там говорить... Разве можно это вообще покупать? Да любая 10 летняя иномарка прослужит вам гораздо дольше чем этот новый конструктор...

С уважением, Роман
http://www.opel.auto.ru

#24 Гость_Fatherrr_*

Гость_Fatherrr_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 02:52

между тем существенно увеличила ресурс мотора, и у меня при полтиннике пробега он цел (тьфу!тьфу!тьфу!), и стартер цел (тьфу!тьфу!тьфу! - не заплевать бы всё) и болты все были!
Не было: ключей иммобилайзера, прикуривателя, реле стеклоочистителей. Всё без проблем нашлось у слесарей в гарантийке (незадорого), куда я приехал менять монтажный блок на третий день после покупки (на улице было -25, не работала печка и вся связанная с ней цепь), ездил в гарантию три дня, потом, на четвёртый день, отморозив уже всё на свете, получив богатейший опыт в общении (ругани насмерть) с отзывчивыми сотрудниками Екатеринбург-Лада от охранника до главного инженера, нагло воспользовавшись временем очередного ожидания электрика в тёплом боксе, поменял монтажный блок самостоятельно. Моментально появился электрик, которого до тех пор видел только мельком, таща чьи-то (очевидно, краденые) стеклоподъёмники, и мимоходом спросил: "Ну чо, поменял?" и, как салагу своего, похвалил - "Молодец!". Потом этот же электрик за активацию иммобилайзера (я тогда вообще не знал, что это за штуковина такая) запросил 300!!! руб., а на просьбу выдать документ на эту сумму сказал, что за такую мелочь они и дырявый трамвайный билет пожалеют.
Да много всего было...
Но! Я ни разу не пожалел, что взял нашу, русскую машину!


Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus


#25 Гость_Fatherrr_*

Гость_Fatherrr_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 02:59

"Или я чего-то в жизни не понимаю". Вот именно, уважаемый.

Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus


#26 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 03:10





#27 Seadog

Seadog

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3523 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 06:14

Штирлиц порол %уйню. %уйня визжала и сопротивлялась.

В ответ на:


ремонт сложнее


Шутка ?

В ответ на:


прощай управляемость


Басня.

В ответ на:


качество сборки


Как всегда у любого ВАЗа.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени "Пусечка".



#28 Гость_AleximusG_*

Гость_AleximusG_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2002 - 10:09

Если вы меломан, то от пения 400 баксовой магнитолы вам может и подурнеть. Для хорошей музыки минимум нужно 1,5-2,0 у.е. (трехполоска, саб, усилитель - лучше 2+ магнитола+шумоизоляция), т.к. магнитола за 200 у.е на них играть и будет.

#29 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 10:19

А крутить ржавые гайки на иномарке всё равно придётся.
Сколько знаю тех иномарочников, для которых первое снятие колеса на купленной машине превращалось в эпопею :)))
Цены на запчасти тоже кусаются.
10-летняя иномарка дольше вам не послужит! Это выдумки того, кто её продаёт (уж он лучше знает)
Через лет 7 наша машина такой и останется - ВАЗ медленно обновляет модельный ряд (Шестёрка тому пример)
А 10-летняя иномарка через 7 лет станет совсем непрестижной. Как ни крути и её не полируй, будет видно, что это старушка 17-ти летней давности :)))
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#30 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 29 January 2002 - 10:26








Яндекс.Метрика